0 отзывы PRESIDENT Руководство, Педиатры, УЗИ

Хроническая герпетическая инфекция очень часто дает поражения центральной нервной системы в виде панических атак, судорожного синдрома, развития нейроинфекции, психических нарушений, детей аутизма и задержки психо-речевого развития.

Многие люди считаю герпетическую инфекцию вариантом нормы, забывая о том, какие осложнения происходят. У детей с первых дней жизни аллергический дерматит, ринит, проявления энцефалопатии. Особенно герпес 6 типа дает поражение центральной нервной системы. Сегодня многие врачи в сборе анамнеза не обращают внимания на наличие герпетической инфекции, а лечение симптомов связанных с осложнением ее не дает эффекта. Не адекватная иммунологическая терапия без учета восстановления иммунитета слизистых приводит к развитию аутоиммунных процессов.

Сегодня на приеме был пациент с хронической герпетической инфекцией, супруга которого болеет рассеянным склерозом. В этиологии которого зачастую бывает герпес. В течении трех лет он получал лечение у иммунологов разобравшись сам в тех нарушениях цитокинов и клеток крови отвечающих за иммунный ответ, выполняя четко все назначения иммунолога - но эффекта не было. Причина не подготовка клеток слизистых к клеточной противовирусной терапии. Сегодня задачей является очищение организма от побочных реакции и подготовка слизистых в дальнейшей комплексной терапии.

В нашу клинику в сочи, можете обращаться по корпоративному номеру телефона.

Позвольте знать Ваше мнение

* Поля помеченные звёздочкой обязательно заполнить